Гордые души, полученные за предыдущую миссию, лучше приберечь: скоро вам понадобится Air Hike, а он стоит прилично. Без раздумий начинайте миссию.
Anima Mercury позволяет Неро управлять Gyro Blades. Одну из них вы найдете прямо в библиотеке. Активируйте ее ударом дьявольской лапы и пробейте путь наружу.
Немного об использовании Gyro Blade: с ней надо вести себя довольно осторожно. По ней можно бить мечом, и от количества ударов зависит, насколько далеко она полетит. Перед тем, как толкать статую, стоит прикинуть ее траекторию, чтобы не катать бесцельно по всей комнате.
Разбейте вазы и скамейки, возьмите кучу красных шаров на той же колонне, что и на предыдущей миссии, и возвращайтесь в галерею. Gallery
Убейте несколько Frost и Scarecrow (можно по старинке, ручками, а можно и с помощью Gyro Blade – ее мощные лезвия разрезают противников очень быстро). Разбивайте предметы, которые магическим образом восстановились, и возвращайтесь в главный зал.
Grand Hall
В главном зале разбейте стулья, скамейки, соберите невидимые красные шары со стены (если можете). Спрыгивайте на первый этаж, активируйте Gyro Blade и разбейте ей гробик.
Под ним обнаружится странного вида печать, которой Неро пока не может пользоваться: нужно найти какой-то очередной артефакт... Так уж и быть, придется еще побегать по замку.
На этот раз заходите в зеленую дверь.
Large Hall
Вам подскажут, что делать дальше: нужно найти две Gyro Blades и разместить их на свободных фиолетовых кругах посередине коридора. Первая из них спрятана за фиолетовой печатью – стало быть, сначала нужно найти вторую.
Возьмите красные шары за зеркалом. Бегите дальше по коридору, по пути разбивая подсвечники, мимо фиолетовых кругов в полу, до коричневой двери. Заходите туда.
Dining Room
Здесь поджидают два Bianco Angelo. Расправляйтесь с ними, разбивайте стулья и тарелки на столе, чтобы набрать красных шаров и немного восстановиться после драки. Идите дальше по коридору, туда, где летает огненный шар.
Активируйте стоящую в тупичке Gyro Blade и толкайте ее навстречу огню, пока она не разобьет стенку с пушкой. За стенкой вы найдете Secret Mission 2. Пройдете ее, получите еще один кусок синего шара.
Выходите в дверь, которая только что была перекрыта синей печатью.
Large Hall
Вы окажетесь в той самой части коридора, что отгорожена решеткой. Раскидайте десяток Scarecrow, разбейте подсвечники и стулья. Зажигайте круг на стенке – решетка поднимется, открывая доступ в коридор.
Активируйте Gyro Blade и двигайте ее к печати, попутно разбрасывая монстров гигантскими лезвиями. Сломайте печать и установите обе Gyro Blade на фиолетовых кругах – путь открыт. За дверью вас ждет босс, поэтому можете обратиться к Divinity Statue, если на то есть необходимость.
Босс: Bael
Поначалу кажется, что противник – две изящные девушки, синие, как снежинки. Если бить их мечом, из них вылетают красные шарики. Поймать их сложновато: сначала нужно долго бить, а потом (лучше – с воздуха) хватать Devil Bringer’ом. Когда снимете с босса около полутора делений, окажется, что девушки – лишь прикрытие. Будьте осторожны! Большая Жаба выскочит на вас из ниоткуда и постарается проглотить. Уходите в Side Roll, как только камера отъезжает в сторону и в темноте появляется два горящих глаза.
После обмена колкостями с Большой Жабой Неро продолжает битву. От атак Баэля довольно легко увернуться. Когда он трясет усами-девочками, это значит, что он собирается обстрелять вас кусками льда. На земле показано, куда лед упадет, так что просто бегайте зигзагами. Когда Баэль надувается, он собирается выпустить ледяную лавину, как Frost – подпрыгивайте или уходите в Side Roll. Если Жаб отпрыгивает от вас далеко, он изрыгает «газ невидимости», которым прикрывает свою истинную форму – вам предстоит снова биться с девочками.
Безопаснее всего атаковать Жаба сбоку или сзади, желательно – по ледяной шевелюре. Но гораздо более действенный способ – бить в лоб: слабое место Баэля – его гигантский язык, и если долго бить его по морде, он упадет и язык высунет. Сразу же подбегайте и хватайте его за язык Devil Bringer’ом: Неро залезет Жабу в пасть и пронзит его изнутри мечом.
Ближе к кончине Баэль покраснеет (от натуги, видимо) и начнет прыгать на вас, чтобы раздавить. От него легко увернуться – тень на снегу показывает, где он приземлится.
Добейте гада и смотрите ролик, он веселый.
Победа над Баэлем дает новый артефакт: Rusalka Corpse. Неро не особенно-то рад носить в своей руке такую гадость, но гадость оказывается полезной: если рядом находится какой-то секрет (невидимые красные шары, кусок синего шара или тайная миссия), рука начинает ярко светиться.
Выходите в единственную дверь – миссия пройдена.