Devil May Cry 4: Игровая система - Форум Приветствую Вас Падшая душа | RSS
Главная | Devil May Cry 4: Игровая система - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Devil May Cry » Devil May Cry 4 » Devil May Cry 4: Игровая система
Devil May Cry 4: Игровая система
DeviL-RoZДата: Пятница, 19.09.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Real demon
Группа: Администраторы
Постов: 664
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Вся игра поделена на 20 миссий, 13 из них (1-11, 19 и 20) – за Неро и 7 (12-18) – за Данте. За миссию вы набираете определенное количество очков и в зависимости от этого в конце каждой миссии получаете рейтинг – от D (очень плохо) до S (великолепно). Что дает этот рейтинг, мы выясним в процессе, а пока рассмотрим систему прокачки.

Покупка предметов и навыков
Большинство новых умений вам придется покупать. В качестве магазина здесь выступают Divinity Statues (Статуи Богинь), которые разбросаны по локациям (чаще всего неподалеку от босса). Богиням можно пожертвовать определенные предметы, и в обмен на них получить умения.
Валютой в игре служат:

Proud Souls (Гордые души) – «деньги» для покупки новых умений. Души выдаются в конце каждой миссии, а уж сколько их дают - зависит от того, как вы прошли миссию (см. раздел «Рейтинг миссии»).

Red Orbs (Красные шары) – «деньги» для покупки различных предметов. Красные шары вы будете собирать по ходу игры – они валятся из убитых монстров, а еще спрятаны в различных предметах интерьера, поэтому не брезгуйте лишний раз долбануть по какой-нибудь скамейке, стулу или мусорному бачку.

Также красные шары можно получить из Red Orb Pedestals (большие красные кристаллы, по которым нужно долбить мечом, выбивая заветные шарики), а еще иногда кучи красных шаров будут валиться на вас прямо из воздуха, главное – знать, где остановиться. В поиске таких вот «заначек» вам поможет один из ключевых предметов – вы выбьете его из монстра на четвертой миссии.

Полоска жизни (и предметы, с ней связанные)
Поначалу, как водится, жизни у вас будет совсем мало. Увеличить ее можно с помощью Blue Orbs (Синих шаров). В игре их нужно собирать по кускам – каждый шар состоит из четырех частей.
Blue Orb Fragment (Кусок синего шара) – четверть синего шара.
Некоторые кусочки разбросаны по локациям, но их найти не так-то просто, поэтому смотрите в оба. Также кусочек можно получить за прохождение Secret Mission (Тайной Миссии), а еще – сразившись с Combat Adjusticator (Судьей Битв). Combat Adjusticator выглядит как статуя огромной змеи, только с лапами. Для Неро статуя светится синим, для Данте – красным.
Целиком синие шары можно купить у Divinity Statue, но там их всего шесть. Остальные придется собирать по кусочкам, как написано выше.

Если вас помяли монстры и жизни осталось совсем немного, не горюйте – наверняка где-то рядом можно найти Green Orbs (Зеленые шары). Они восстанавливают часть жизни, больше или меньше – зависит от размера шара.
Еще вы можете восстановить жизнь с помощью Vital Stars (Звезд жизни). Они бывают трех разновидностей: S (восстанавливает три-четыре деления полоски), M (восстанавливает половину полоски) и L (восстанавливает жизнь полностью). Маленькие и средние звезды разбросаны по локациям, а еще их можно получить у Divinity Statue в обмен на красные шары.

Если вы (невзначай) умерли в драке, у вас есть возможность продолжить игру с того же места, на котором вас убили. Для этого используйте Gold Orb (Золотой шар). Всего их можно иметь с собой три. Можно найти, а можно и купить.
Если золотых шаров у вас нет или вы не хотите их тратить зазря, игру сможете продолжить с предыдущего кадра, выбрав в появившемся на экране меню опцию “Continue”.

Кстати. Если монстры напирают, жизни чуть, а шаров и звездочек нету – используйте Holy Water (Святую воду). Она разом убьет всех противников вокруг вас.
Водичку, как и другие предметы, можно найти, а можно купить у Divinity Statue.

Полоска Devil Trigger
В конце шестой миссии Неро получит новое оружие – катану Yamato. В этом мече заключена огромная сила, и эта сила позволит Неро перевоплощаться в демона (у Данте эта способность тоже есть).
Разумеется, лишь ненадолго. Время пребывания в Devil Trigger (далее - DT) измеряется количеством Purple Orbs (Фиолетовых шаров). По умолчанию их дают три, остальные нужно покупать у Divinity Statue. Также вы не сможете превратиться в демона, если полоска заполнена менее чем на три шара (обидно).

Иногда из монстров и предметов интерьера будут выпадать White Orbs (Белые шары). Они восстанавливают полоску DT.
Также запас DT можно восстановить с помощью Devil Stars (Звезд дьявола), которые бывают двух видов: S (восстанавливает половину полоски) и L (восстанавливает Devil Trigger целиком).

Stylish Meter (уровень стиля)
Devil May Cry, как вы, наверное, уже знаете, не простой боевик. Серия игр недаром получила отдельное название для своего жанра - “stylish action”, то есть «стильный боевик». В буквальном смысле: от «стильности» вашей игры здесь зависит очень многое.
Как только вы начнете драться, вы заметите в правом верхнем углу экрана полоску со словом. Это – уровень вашего стиля. Всего их семь: Deadly, Carnage, Brutal, Atomic, Smokin’, Smokin’ Style, Smokin’ Sick Style. Повысить уровень можно тремя способами:
- разнообразить приемы в драке;
- не получать урона;
- дразнить демонов.
Чем выше уровень стиля, тем больше красных шаров вывалится из убитого демона. Слова дразнилок также меняются в зависимости от уровня стиля.

Также в игре вам встретятся Combat Adjusticators (Судьи Битв), о которых было упомянуто выше. Всего Судий в игре восемь, по четыре на персонажа. Судья представляет собой искрящуюся статую (синяя для Неро и красная для Данте). Разбив статую, вы получите горстку красных шаров и кусочек синего.
Судья Битв – справедливое название. Эта статуя – своего рода проверка стильности вашей игры: чтобы разбить ее, нужно повысить уровень стиля до определенной отметки.
Статуя не сопротивляется, поэтому урона вы и так не получите. Дразнить ее бесполезно, она, по сути, не живая и реагировать на подколки не станет. Что же остается? Правильно: разнообразить приемы. Никогда не повторяйте два одинаковых приема подряд – стиль тут же упадет. Пробуйте – получится обязательно, а заодно и попрактикуетесь.

Рейтинг миссии
Рейтинг - это сумма очков, заработанных во время миссии. Критерия три: Clear Time (время миссии), Style Points (очки стиля) и Red Orbs (количество найденных красных шаров). Еще есть Bonus (бонус: например, вы не использовали ни одного предмета во время миссии или не получили никакого урона) и Penalty (штраф: смерть, использование золотого шара).
Соответственно, чтобы получить рейтинг “S”, нужно пройти миссию максимально быстро, при этом не пропустив ни одной драки, при этом собрав все красные шары, которые можно собрать. Разумеется, использовать зеленые/фиолетовые звезды и святую воду также не рекомендуется.
Получить “S” поначалу кажется непосильной задачей, но после небольшой практики будет удаваться без особенного труда.
Чем больше ваш итоговый рейтинг, тем больше гордых душ вы получите на прокачку.
Важно: не стесняйтесь использовать предметы. Если вы разберетесь с толпой монстров с помощью Святой Воды, а во время драки с боссом восстановите себе жизнь Зеленой Звездой, это повлияет на ваш конечный рейтинг совсем слабо – а вот за Золотой Шар вам гарантирован штраф, поэтому берегите его на самый крайний случай.

 
Форум » Devil May Cry » Devil May Cry 4 » Devil May Cry 4: Игровая система
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика форума
Нас посетили :

Copyright devil-never-cry © 2009 при копировании материалов с сайта ссылка на сайт devil-never-cry обязательна.