Mission 03: The White Wing - Форум Приветствую Вас Падшая душа | RSS
Главная | Mission 03: The White Wing - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Devil May Cry » Прохождение Devil May Cry 4 » Mission 03: The White Wing
Mission 03: The White Wing
DeviL-RoZДата: Пятница, 19.09.2008, 23:21 | Сообщение # 1
Real demon
Группа: Администраторы
Постов: 664
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Перед началом миссии в меню “Power Up” выберите “Devil Bringer” и купите Snatch 2, а если хватит душ, еще что-нибудь (например, Speed, потому что бегать на этой миссии придется много).
Second Mining Area
Вы окажетесь в довольно узком тоннеле. По левую руку от вас стоит Divinity Statue. Пробегите дальше
по тоннелю до развилки. Справа вас атакуют три Scarecrow, а слева в тупичке за деревянной стенкой стоит Red Orb Pedestal. Лучше сначала убить монстров, а потом вернуться и спокойно разбить его.
В пещере, чтобы подняться наверх, нужно цепляться за целую серию Grim Grips.
Наверху оглядитесь: видите платформы слева? Прыгайте по ним до упора, пока не увидите еще два Grim Grip’а, ведущих вправо. Уцепитесь за них, оттолкнитесь от стены с помощью Kick Jump – оттуда влево ведут еще три. А ведут они к куску синего шара на длинной платформе. Если вам удалось его взять сходу, поздравляю – вы отлично освоили умение Hell Bound.
В следующей пещере убейте четырех Scarecrow и запрыгивайте в новый тоннель. Слева в тупичке возьмите зеленую звезду S. Чтобы выйти, разбейте деревянную перегородку.

Fortuna Castle Gate
Из тоннеля вы попадете на заснеженный утес. Бегите вперед налево – на склоне горы лежит большой красный шар. Дальше бегите направо, по узкой дорожке у самого края пропасти. Разбейте тонкие колонны, чтобы получить несколько маленьких зеленых шаров. Бегите дальше, пока не начнется ролик.
Мост рушится, Неро летит вниз, и на него нападают два Frost. Убив Frost, запрыгните на большие колонны (всего их четыре, вам нужны те две, что ближе к месту, откуда вы пришли) – из воздуха упадут кучи красных шаров. Если ледяные создания вас помяли, можете разбить маленькие колонны – в них прячутся зеленые шары.
Бегите к замку. На полпути вам покажут интересный ролик. Налюбовавшись, заходите в замок.

Grand Hall
Вы увидите, что второй этаж перекрыт какой-то странной полупрозрачной стеной, а в центре зала стоит фиолетовый гроб. Чувствуется, что здесь есть загадка…
Если кратко: чтобы двигаться дальше, нужно разбить фиолетовый гроб. Разбить его могут только Gyro Blades – большие статуи с мощным лезвием (одну из них вы найдете прямо там, в зале). А чтобы суметь управлять этими Gyro Blades, нужно заполучить артефакт – Anima Mercury.

Задача ясна, можно идти ее решать. Осмотрите зал. Справа и слева от парадного входа ведут две двери – красная и зеленая. В дальнем правом углу в стене спрятана Divinity Statue, можете прикупить себе чего-нибудь полезного.
Разбейте всю мебель (кучу стульев и несколько скамеек), и выходите в красную дверь.

Large Hall
Напротив двери вы увидите огороженную решеткой часть коридора. Туда пока не пройти. Разбейте подсвечники и убейте нескольких Scarecrow, пробегая по коридору. Можете зайти в коричневую дверь.

Dining Room
Здесь разбейте стулья и все, что стоит на длинном обеденном столе. Бегите дальше, пока не увидите, что путь перекрыт: из одного конца коридора в другой пролетает огромный огненный шар. Надпись на стене гласит: «Чтобы продолжить путь, нужно суметь отразить огонь. Возможно, Gyro Blade может послужить щитом…» И действительно: в тупичке стоит Gyro Blade. Управлять ей Неро еще не может, поэтому возвращайтесь в холл.

Large Hall
Бегите дальше. Посередине коридор существенно расширяется. Дверь затянута синей паутиной, а на полу нарисовано четыре фиолетовых круга, два из них заняты теми самыми статуями, которыми Неро нужно научиться управлять. Поскольку сюда нельзя, проходите мимо.
По правую руку от Неро будет еще одна дверь, подсвеченная оранжевым. Вам нужно туда, но сначала дойдите до конца коридора. Дальняя стена перекрыта печатью, которая, судя по всему, сделана из того же материала, что гроб в главном зале. На правой стене висит зеркало – разбейте его с помощью Aerial Combo. За зеркалом в нише вы найдете два больших красных шара.
Теперь выходите в дверь, подсвеченную оранжевым.

Torture Chamber
Обязательная драка: десяток Scarecrow. Разделайтесь с ними и поднимайтесь по лестнице.
Здесь вас ждет довольно сложная задача: полетать под потолком, цепляясь за движущиеся Grim Grips. Потолок покрывают острые шипы, а если упадете, придется заново расправляться с кучей монстров. Поэтому будьте осторожны и точно высчитывайте время прыжка. Если вы играете в режиме Devil Hunter, будьте готовы к тому, что с первого раза не получится. Секрет быстрого прохождения в том, чтобы не отпускать кнопку R1, пока раз за разом жмете кнопку Devil Bringer’а.
Благополучно пролетев над потолком, выходите в дверь в конце узкого коридора.

Grand Hall (Second Floor)
Вы окажетесь на втором этаже замка. Возьмите два красных шара, что висят у стены. На эту стену можно запрыгнуть, если у вас прокачана система Exceed до третьего уровня. На данном этапе игры это маловероятно, и все же: чтобы запрыгнуть на стену, выполните EX High Roller около стены (встаньте ровно там, где висят красные шары). Взлетев, в наивысшей точке выполните Kick Jump. Вы окажетесь в нише, где на вас свалится куча красных шаров.
Выходите в единственную доступную дверь (слева от портрета Его Святейшества).

Central Courtyard (West)
Поднимайтесь по лестнице и поворачивайте налево. Вы окажетесь на балконе, где вас атакуют два Frost. Расправьтесь с ними и выходите в следующую дверь: вскоре станет ясно, что вы просто оббежали зал замка снаружи.

Foris Falls
У водопадов запрыгните на пьедестал и возьмите зеленую звезду S. Поднимайтесь по лестнице около Combat Adjusticator, которая стоит здесь не для Неро, поэтому пробегайте статую мимо и выходите в дверь.

Central Courtyard (East)
Все тот же балкон, все те же монстры. Убейте их и открывайте следующую дверь.

Grand Hall (Second Floor)
Вы вернетесь в зал с другой стороны от портрета Его Святейшества. У ближайшей стены выполните Kick Jump и возьмите с помощью Snatch Святую Воду, а потом зажгите огни на синем круге – печать, отрезающая второй этаж от первого, исчезнет. Бегите от круга «на себя», но прежде чем заходить в дверь, разбейте зеркало, висящее поодаль – за ним найдете кусок синего шара.
Теперь заходите в дверь.

Gallery
В галерее стоит еще одна Gyro Blade, напоминая о сиюминутной цели вашего путешествия. Расправляйтесь с монстрами, разбивайте стулья, ящики, доспехи и витрины, и выходите в следующую дверь.

Library
По левую руку от Неро вы увидите ряд двухуровневых колонн. Запрыгните на второй уровень третьей колонны (если у вас куплен Air Hike, это не составит труда), чтобы получить кучу красных шаров. У Divinity Statue неплохо бы купить еще один синий шар.
Забегайте в проход напротив Divinity Statue. Вы окажетесь в библиотеке, где тут же начнется ролик, а после него - драка.
Bianco Angelo, то есть белые ангелы – не очень серьезный противник. Главное – подходить к ним сзади, не то ударят щитом и моментально собьют с ног. Хватайте Devil Bringer’ом – Неро пронзит ангелочка его же собственным мечом.
Когда последний противник будет побежден, Неро (умный мальчик) наконец поймет, что в Ордене Меча творится что-то неладное…
Расправившись с белыми ангелами, разбейте вазы, запрыгните на второй ярус библиотеки (в темноте не заметно, но там по углам расставлены скамейки). Собрав добро, заходите в круглую комнату и забирайте заветную Anima Mercury.
Миссия пройдена.

 
Форум » Devil May Cry » Прохождение Devil May Cry 4 » Mission 03: The White Wing
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика форума
Нас посетили :

Copyright devil-never-cry © 2009 при копировании материалов с сайта ссылка на сайт devil-never-cry обязательна.