Mission 16: Inferno - Форум Приветствую Вас Падшая душа | RSS
Главная | Mission 16: Inferno - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Devil May Cry » Прохождение Devil May Cry 4 » Mission 16: Inferno
Mission 16: Inferno
DeviL-RoZДата: Суббота, 20.09.2008, 00:16 | Сообщение # 1
Real demon
Группа: Администраторы
Постов: 664
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
В меню “Power Up” ознакомьтесь с приемами нового оружия, и, если хотите, купите что-нибудь. Pandora – оружие разрушительное. У него есть своя шкала, которая носит название Disaster Gauge (Шкала Несчастья). Вы заметите ее сразу – она ярко-розового цвета и располагается между полоской жизни и полоской Devil Trigger. По мере прокачки стиля Gunslinger она будет удлиняться. Чтобы заполнить полоску, нужно просто метко стрелять; чтобы потратить накопленную энергию, используйте движения Gunslinger.
Оба предложенных умения (Hatred и Revenge) пригодятся вам на одной из тайных миссий, которую вы сможете пройти именно во время шестнадцатой миссии.
Начинайте.

Underground Laboratory
Данте, видимо, прилично весит – когда он падает, какой-то внутренний механизм лаборатории ломается и заполняет помещение ядовитым газом. Примерно половину этой миссии у вас сама собой будет убывать жизнь, поэтому действовать придется быстро.
Паниковать, впрочем, не стоит. Разбейте Combat Adjusticator (нужно поднять стиль до S) и возьмите лежащие за решеткой зеленые шары, чтобы восстановиться.

R&D Access
Здесь вас ждут три монстра Cutlass. Поскольку у Данте нет дьявольской руки, вы не сможете выхватить их прямо в полете. Используйте заряженный Coyote-A (пяти-шести метких выстрелов должно хватить), чтобы сбить их, и Stinger , чтобы быстро с ними расправиться.
В коридоре раскиданы маленькие зеленые шары, чтобы вы, не дай бог, не померли по дороге.

Game Room
Вы ожидали, что Данте покорно станет следовать правилам детской игры в кубики?.. Черта с два. Мы уже не маленькие мальчики, в отличие от Неро, поэтому предпочтем краткую драку с оравой Gladius. Эту драку, кстати, можно проигнорировать.

Containment Room
Снова целая команда Gladius и несколько Bianco Angelo. На этот раз драться с ними придется.
Разобравшись с летучими мечами и вредными ангелочками, не забудьте взять большой красный шар в луче синего света (где раньше Агнус держал Yamato), а также разбить табуретки слева и справа.

Foris Falls
Разбейте бочки и поднимайтесь по лестнице. Если вы не взяли кусок синего шара, висящий над водопадом, можете сделать это сейчас: переключитесь на Trickster, сделайте длинный прыжок (Dash) и Sky Star.
Выходите в дверь наверху.

Angel Creation
Подеритесь с тремя Bianco Angelo. Под лестницей разбейте бочку. Поднимайтесь в коридор, на выходе слева возьмите кучу невидимых шаров.
Внизу вас ждет еще одна драка с ангелочками, более серьезная: четверо Bianco Angelo и один Alto Angelo. Справа от коридора, ведущего к выходу, есть бочка, в которой скрыт зеленый шар – он поможет вам восстановиться после битвы.

Underground Laboratory
Прыгайте по красным платформам, чтобы вернуться назад в замок. Не забудьте собрать красные шары из бочек на сетках и на верхнем уровне.

Grand Hall
Вылезайте из портрета Его Спасительного Святейшества. Уничтожив Большого Жаба и всех его братков, вы освободили замок от льда – путь к городу наконец-то свободен. Разбейте все стулья и скамейки, возьмите со стены кучу невидимых красных шаров, а если не жалко времени, но хочется докупить последние (дорогущие) синие и фиолетовые шары, прогуляйтесь по замку, разбейте несколько Red Orb Pedestal’ов.
Или просто выходите через парадный вход.

Fortuna Castle Gate
Бегите туда, где Неро сражался с первыми Frost’ами. На вас нападет орда новых врагов – Basilisk. Здесь вам как раз-таки поможет Pandora: испробуйте ее приемы. Разбейте маленькие колонны, чтобы получить зеленых шариков, а на дальних от замка больших колоннах соберите по куче красных шаров.
Поднимайтесь на развалины-утесы (начало подъема – в арке). Присмотритесь: перед длинной лестницей, если подпрыгнуть, можно увидеть маленькие красные шарики. Они ведут к Secret Mission 11. Забраться туда, пожалуй, сложнее, чем пройти саму миссию. Включите стиль Gunslinger, выберите оружие Pandora. Отойдите примерно на середину лестницы, выполните Air Hike и в наивысшей точке нажмите О, чтобы преобразовать Пандору в летающую форму – Argument. Не стреляйте, просто летите направо. Вы приземлитесь на небольшом утесе, где висит «записочка» тайной миссии. Также можно на утес запрыгнуть тройным прыжком в форме Devil Trigger.
Поднимайтесь дальше. Там ждет еще три Basilisk’а, но их можно и не убивать (хотя если не убьете, они будут вас преследовать и помешают спокойно забрать большой красный шар на утесе слева от входа в тоннель). Лучше зарядите об них Disaster Gauge Pandora – он пригодится вам буквально двумя кадрами позже.
Заходите в тоннель.

Second Mining Area
Здесь нет врагов, поэтому спокойно бегите до того самого места, где висит череда Grim Grips. Обождите спрыгивать вниз. Встаньте ровно лицом «к себе», напротив первого Grim Grip. Выполните длинный прыжок + Air Hike + Sky Star. Вслепую это сделать сложновато, и все же: вы приземлитесь на платформе с противоположной стороны. Разбейте деревянную перегородку и заходите в нишу. Справа лежит кусок синего шара. Если не получилось с первого раза, попробуйте еще – специально для Данте в воздухе образовались красные платформочки.
В следующем коридоре разбейте Red Orb Pedestal, купите чего-нибудь нужного у Divinity Statue и выходите из тоннеля. Вы таинственным образом проскочите лестницу и окажетесь прямо перед боссом.

Ferrum Hills

Босс: Berial

Бериал страшен в гневе, поэтому сразу же переключайтесь на Gunslinger и включайте Argument Пандоры. Нажмите О, чтобы выпустить в огненного демона все ракеты. Если Disaster Gauge полон, сделайте это дважды. Если получилось, Бериал мгновенно потеряет свою гриву и станет уязвимым – подлетайте к нему и бейте быстрыми комбо: Kick-13, Prop, Shredder, Stinger.
Когда Бериал начнет восстанавливать гриву, переключайтесь на Trickster и улепетывайте, чтобы не попасть под взрывную волну. Монстр начнет прыгать, лягаться, а также пускать в землю огненные струи. Уворачивайтесь или убегайте от них.
Постоянно стреляйте из Пандоры и старайтесь подойти к Бериалу сзади. Бейте быстро и точно, используйте Aerial Rave V. Когда зарядите Пандору, отбегите подальше и выпустите еще несколько ракет.
В общем и целом, Данте победить Бериала будет куда легче, чем Неро.

Смотрите ролик: душа Бериала преобразуется в необычное, шикарное оружие – Lucifer.
Бегите к двери, ведущей к городу.
Миссия пройдена.

 
Форум » Devil May Cry » Прохождение Devil May Cry 4 » Mission 16: Inferno
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика форума
Нас посетили :

Copyright devil-never-cry © 2009 при копировании материалов с сайта ссылка на сайт devil-never-cry обязательна.